Код двигателя: J7T ; ACEA A3/B3 ; API SH/CF ; MB-Approval 229.1 ; meet Fiat 9.55535-G1 ; вление закрытия (21) [бар]: 2710198 ; 89,5 cm ; 57 cm ; 57 cm ; ; ArticleState: псевдо-изделие
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; 1 электрод массы ; 17,5 mm ; 14 K-5 DU ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
�м до [кг]: ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; 4 электрода массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU ULTRA X Die Zündkerzen-Innovation, die aktuelle
ErstausrüsterTechnologie vereint.- breite Abdeckung -
kombinierte Luft-/Gleitfunkentechnik für mehr Funkenwege
erhöht die Zündsicherheit- gute Gemischzugänglichkeit
fördert die optimale Verbrennung und damit die Leistung -
variable Funkenstrecken erhöhen die Selbstreinigungs-
funktion und damit die Kaltstartsicherheit- der spezielle
Isolatorfuss und die filigranen Masse- elektroden sorgen für
ein schnelles erreichen der idealen Betriebstemperatur- die
effektive Verbrennung minimiert den Schadstoffausstoss und
erhöht den Katalysatorschutz 6 Ultra X und 2 Ultra X Platin
= 8 starke Typen für einehohe Marktabdeckung
763 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947687
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
1025 mm ; 10 mm ; С открытой боковой поверхностью ; Зубчатый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987947614
Расстояние между электродами: 0,6 mm ; 20 Nm ; ламелей (электрический разъём): 15 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 17,5 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242245527
96 mm ; 93 mm ; 71 mm ; 69 mm ; 3/4" 16 UNF ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103274
102 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71,5 mm ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
90 mm ; M20x1.5 ; 71,5 mm ; 77 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; S6YC ; 1,5 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
102,5 mm ; 3/4"-16 UNF ; 72 mm ; 95 mm ; Накручиваемый фильтр ; 62,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
90 mm ; M20x1.5 ; 61,6 mm ; 75 mm ; Накручиваемый фильтр ; 71 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с конусной посадкой ; 17,5 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
85 mm ; 0,38 kg ; M20X1.5 ; 77 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/EOF005.mp4
Код двигателя: J7T.7.06 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: 7701348230 ; Код двигателя: J7T.7.07 ; Код двигателя: J7T.7.14 ; Код двигателя: J7T.7.15 ; Код двигателя: J7T.7.30 ; Код двигателя: J7T.7.31 ; 760 mm ; 11 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: J7T.7.06 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; вариант оснащения: COG ; для оригинального номера: 7700694741 ; Код двигателя: J7T.7.07 ; Код двигателя: J7T.7.14 ; Код двигателя: J7T.7.15 ; Код двигателя: J7T.7.30 ; Код двигателя: J7T.7.31 ; 1030 mm ; 11 mm ; ArticleState: Нормальный
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 550 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для левостороннего расположения руля ; 550 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 550 mm ; Flat ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для левостороннего расположения руля ; 550 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flat
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 550 mm ; Flat ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: сзади ; для правостороннего расположения руля ; 550 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
Год выпуска с: 05.1989 ; Число дверей: 5 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 550 mm ; ArticleState: Нормальный
76 mm ; UNF 3/4"-16 ; 75 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1984 ; 76,3 mm ; UNF 3/4''-16 ; 76,7 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: не поставляется
Накручиваемый фильтр ; тий: 76 mm ; 62 mm ; 72 mm ; M20 x 1,5 ; 91 mm ; крытия возвратного клапана: 0,7 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: J7T ; 15W40 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; � дизайна: Cummins CES 20076 ; � дизайна: Cummins CES 20077 ; � дизайна: Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; � дизайна: MTU Typ 2 ; � дизайна: Renault Trucks RD-2 ; � дизайна: Volvo VDS-2 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
758 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: спереди ; 550 mm ; 22 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
Год выпуска с: 07.1984 ; 86 mm ; M 20x1,5 ; 77 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; 71 mm ; 52,5 mm ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1984 ; 76 mm ; UNF 3/4"-16 ; 75 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; ArticleState: Нормальный
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 4 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 1 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
875 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 4 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,156 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 530 mm ; 21 polegadas ; U ; 0,282 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,206 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 2091 ; 89 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 0,8 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 2092 ; 89 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 0,8 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
95 mm ; 3/4-16 UNF ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 0,9 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V25-0102
466 mm ; 304 mm ; 253 mm ; 23,12 kg ; 25 l ; Канистра ; 10W-40 ; AUDI-VW 505,00 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: по запросу ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0249
89 mm ; M 20 X 1,5 ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 0,8 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V46-0086
85 mm ; 3/4-16 UNF ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V95-0088
4 ; Recommended ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 15 Nm ; 1 электрод массы ; 17,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z31
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: сзади ; 550 mm ; 22 polegadas ; 207 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DM-555
91 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 76 mm ; 72 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 0,7 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013509
76 mm ; UNF 3/4"-16 ; 75 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 550 mm ; Conventional ; 1 Adapter ; 0,181 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 550 mm ; Flat ; 4 Adapters ; 0,247 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 550 mm ; Hybrid ; 3 Adapters ; 0,313 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.